- Главная
- Курсы
- Повышение квалификации
- Психология
Курсы для психологов
Компания Научно-Исследовательский Центр "Непрерывного Профессионального Образования" представляет собой ведущий центр образования, специализирующийся на подготовке и переподготовке специалистов различных сфер с использованием дистанционных технологий. Одним из ключевых направлений деятельности НПО является повышение квалификации психологов.
-
Более5000курсов
мы предоставляем в нашем учебном центре
-
Более250000учеников
успешно прошли обучение и повысили свою квалификацию в нашем учебном центре
-
100%онлайн обучение
все курсы только онлайн: обучайтесь в любое время, в любом месте.
Выбрать курс:
- Soft skills. Тайм-менеджмент как инструмент управления временем (190 ч.)
- Soft skills как инструмент в развитии проактивного мышления (190 ч.)
- Soft skills. Стресс-менеджмент практические инструменты самопомощи при стрессовых ситуациях (190 ч.)
- Soft skills как метод продвижения и самопрезентации личности специалиста (190 ч.)
- Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра (160 ч.)
- Ароматерапия в практике психолога (108 ч.)
- Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании (144 ч.)
- Арт-терапия сексуальных отношений (144 ч.)
- Арт-терапия в работе с психологической травмой (144 ч.)
- Архетипический подход к структурам характера (240 ч.)
- Акмеология профессионального развития (220 ч.)
- Арт-терапия зависимости и созависимости (144 ч.)
- Арт-терапевтические техники в работе с детьми (108 ч.)
- Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
- Групповая психотерапия в практике психолога (240 ч.)
- Гелотология (смехотерапия) в практике психолога (200 ч.)
- Дистанционное психологическое консультирование (144 ч.)
- Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога (108 ч.)
- Детская и подростковая релаксационная терапия (72 ч.)
- Детская и подростковая психотерапия (160 ч.)
- Интегративный подход в работе со страхом (144 ч.)
- Использование методов диагностики,техник нейролингвистического программирования (НЛП) и профайлинга в работе психолога (144 ч.)
- Инновационные методы арт-терапии (144 ч.)
- Интегративная психотерапия (170 ч.)
- Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога (144 ч.)
- Клиническая психология.Особенности диагностики и психотерапии в клинической и психолого-педагогической практике (144 ч.)
- Коуч-стиль как эффективный инструмент управления персоналом (210 ч.)
- Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога (115 ч.)
- Клиническая психология
- Кризисные состояния и травмы:стратегии психологической помощи (144 ч.)
- Методы имаготерапии в работе со взрослыми и детьми (117 ч.)
- Мандалотерапия- эффективный метод арт-терапии в работе психолога (108 ч.)
- Методика преподавания психологии в высших учебных заведениях (72 ч.)
- Медиация как способ досудебного урегулирования конфликтов (200 ч.)
- Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога (230 ч.)
- Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов (240 ч.)
- Музыкотерапия в практической деятельности психолога (144 ч.)
- НЛП практик (144 ч.)
- Нейропсихология
- Нейропсихология детского возраста (200 ч.)
- Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста (108 ч.)
- НЛП в работе с конфликтами (150 ч.)
- Нарративный подход в работе психолога (200 ч.)
- Нейролингвистическое программирование (НЛП)в психологическом консультировании (180 ч.)
- Нейрофитнес (108 ч.)
- Основы психологического консультирования в образовании (108 ч.)
- Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным (220 ч.)
- Организационная психология и управление персоналом (220 ч.)
- Основы психолингвистики (152 ч.)
- Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам (72 ч.)
- Основы провокативной психотерапии (175 ч.)
- Основы работы консультанта в службе телефона доверия (72 ч.)
- Психоанализ как метод работы психолога (215 ч.)
- Применение цветотерапии в практике психолога (200 ч.)
- Психологическое консультированиес использованием методов когнитивной терапии А.Бека (144 ч.)
- Практическое применение арт-терапии. Базовый курс (38 ч.)
- Профориентация. Специфика выбора профессии школьниками (220 ч.)
- Применение методов арт-терапии в психологическом консультированиивопросов сексуальности и сексуальных расстройств (144 ч.)
- Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта (32 ч.)
- Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях (144 ч.)
- Психология маркетинга и рекламы (144 ч.)
- Практикум по нейропсихологическим методам диагностики и коррекции дисфункции мозга у детей дошкольного и школьного возраста (32 ч.)
- Психологический разбор кейсов на примере фильмов (31 ч.)
- Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии (220 ч.)
- Психология управления персоналом
- Психологическое консультирование зависимых и созависимых клиентовс использованием различных психотерапевтических подходов (144 ч.)
- Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии с супервизиями. Ступень 1 (85 ч.)
- Практические навыки нейропсихологической диагностики (78 ч.)
- Профайлинг: основная концепция и методы (180 ч.)
- Практикум по психоаналитическим техникам работы с клиентом (38 ч.)
- Практический инструментарий коучинга (86 ч.)
- Психологические основы маркетинга (120 ч.)
- Профориентационная работа с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
- Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1 (62 ч.)
- Паническое расстройство в практике психолога (108 ч.)
- Психосинтез в практике психолога (240 ч.)
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) (150 ч.)
- Практические аспекты психодиагностики и психотерапии при психосоматических заболеваниях (78 ч.)
- Практикум по работе с психологической травмой партнеров, влияющей на отношения в семье (37 ч.)
- Психология нарушений пищевого поведения.Стратегии психологической помощи (230 ч.)
- Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода (220 ч.)
- Практикум по интервизии для психологов в КПТ-подходе (16 ч.)
- Практикум по работе с пищевыми нарушениями (35 ч.)
- Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2 (38 ч.)
- Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств.Специфика работы со взрослыми (144 ч.)
- Практикум по работе с кризисными состояниями (37 ч.)
- Песочная терапия (Sandplay) в психологическом консультировании (144 ч.)
- Психотерапия детских страхов (144 ч.)
- Практические основы гештальт-терапии (72 ч.)
- Песочная терапияв геронтопсихологической практике (144 ч.)
- Пенитенциарная психология. Психологическое сопровождение лиц в местах лишения свободы (114 ч.)
- Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапииповедения (РЭПТ) А.Эллиса (144 ч.)
- Психологическое сопровождение спортивных групп и отдельных лиц,направленное на достижение высоких личных и командных результатов (108 ч.)
- Психосоматика и телесная психотерапия: теория, практика (144 ч.)
- Повышение квалификации по психологии
- Работа психолога с депрессивными клиентами в русле когнитивно-поведенческой терапии (144 ч.)
- Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий (144 ч.)
- Рационально-эмотивная психотерапия (108 ч.)
- Развитие визуализации и воображения как метод в психологии (144 ч.)
- Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (200 ч.)
- Работа со сновидениями в практике психолога (108 ч.)
- Работа с депрессией методами сказкотерапии (168 ч.)
- Сказкотерапия в тренинговой работе психолога (72 ч.)
- Сенсорная комната в практике психолога (144 ч.)
- Современный психоанализ детского возраста (125 ч.)
- Сказкотерапия в работе педагога-психолога (144 ч.)
- Схема-терапия в практике психолога (180 ч.)
- Софрология. Упражнения для релаксации (72 ч.)
- Сказкотерапиякак метод коррекции и творческого развития детей (108 ч.)
- Сексология в психологическом консультировании (144 ч.)
- Тренер психологического тренинга (130 ч.)
- Технологии психологического интернет-консультирования. Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете (144 ч.)
- Теория привязанности в практике психолога (144 ч.)
- Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности (108 ч.)
- Трансперсональная психология (210 ч.)
- Терапия принятия и ответственности (АСТ-терапия) как метод развития психологической гибкости клиента (200 ч.)
- Трансформационные игры в работе психолога (210 ч.)
- Танцевально-двигательная терапия в практике психолога (170 ч.)
- Технологии и методы продвижения частного специалиста. Создание и развитие личного бренда (244 ч.)
- Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений (144 ч.)
- Телесно-ориентированная психотерапия (144 ч.)
- Техники и технологии мотивации людей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре (144 ч.)
- Техники гипноза в психологическом консультировании (144 ч.)
- Технологии психологической реабилитации спортсменов после травм (108 ч.)
Другие товары
Вы можете воспользоваться нашими услугами в рассрочку
-
Рассрочка платежа
от 2 месяцев -
Без процентов и скрытых комиссий
-
Первый платеж через
30 дней -
Оформление в день обращения
-
Можно поделить платеж на 4 части без комиссии . С сервисом «подели»от альфа банка
Документы
об образовании
Документ о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации в объеме программы дополнительного профессионального образования ДПО от 100 до 500 часов. На удостоверении имеются порядковый регистарционный номер, по которому можно проверить его подлинность.
Мы предлагаем
- Курсы повышения квалификации по психологии, которые соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации. Участники получат диплом, который подтверждает их участие и прохождение курса. Этот документ будет официально зарегистрирован в реестрах Федеральной информационной системы ФРДО, что гарантирует его законность и признание. Для удобства учащихся, диплом отправляется по почте.
- Программу, разработанную опытными специалистами в области психологии, обладающими высокой квалификацией и значительным практическим опытом. Преподаватели поделятся с участниками не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, которые помогут им в профессиональной деятельности.
- Обучение на курсе в дистанционном формате, что позволяет присоединиться к нему специалистам из любого города без необходимости отрываться от основной работы или изменять личный график. Все учебные материалы, включая видеолекции и практические задания, доступны в онлайн-формате 24/7, что обеспечивает максимальную гибкость в обучении.
- Удобные условия оплаты обучения. Участники могут воспользоваться возможностью оплаты частями или оформить рассрочку через банк. Это делает курс доступным широкому кругу специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области психологии, не затрагивая при этом свой текущий бюджет.
Преимущества обучения
в нашем институте
-
Выгодно
Система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Рассрочка платежей.
-
Быстро
Максимально короткие сроки обучения за счет внедрения новых технологий.
-
Официально
Документы по 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
-
Удобно
Даем доступ к образовательному порталу, обучайтесь из любой точки мира.
-
С гарантией
Обучаем - по договору.
Передаем данные в реестры ФИС ФРДО.
-
Надежно
Наши филиалы находятся в Москве, Новосибирске, Рязани и Пятигорске.
Нам уже доверяют:
Наши лицензии и сертификаты
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).
Проверить лицензию в РособрнадзореПроверить организацию на сайте Федеральной Налоговой службы.Для поиска организации надо указать:
ИНН: 2310234740
Плюсы обучения онлайн
Прежде всего, онлайн-обучение позволяет гибко организовывать процесс обучения, предоставляя студентам возможность изучать материалы в удобное для них время, темпе. Это особенно важно для занятых специалистов, которым сложно найти время на посещение очных занятий.
Другим плюсом дистанта является доступность обучающих материалов из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Это позволяет пройти обучение даже тем специалистам, которые находятся в удаленных или малонаселенных регионах.
Кроме того, дистанционное освоение материала часто предполагает использование интерактивных методов обучения, таких как видеоуроки, вебинары, тестирование знаний, практические задания. Это помогает учащимся лучше усваивать материал, более уверенно применять его на практике.
Актуальность повышения квалификации в современном мире
В наше время повышение квалификации для психологов становится все более актуальным, востребованным. Это обусловлено не только быстрым темпом развития науки, технологий, постоянно меняющимися потребностями общества. Психология как наука о человеческом поведении и психических процессах находится в центре внимания в различных сферах жизни, включая образование, здравоохранение, бизнес, многие другие.
Одним из ключевых аспектов повышения уровня знаний является освоение новых методик, технологий работы. Современные научные исследования постоянно приносят новые открытия, подходы к решению проблем психического здоровья, развития личности. Психологи, осваивающие эти новшества, могут предоставлять своим клиентам более эффективную, качественную помощь.
Кроме того, повышение квалификации помогает развивать свои профессиональные навыки, компетенции. Обучение новым методикам терапии, навыкам консультирования и работы с клиентами различных возрастных групп и социокультурных контекстов позволяет быть более гибкими, компетентными в своей практике.
Основные направления
Важно отметить, чтобы процесс обретения новых знаний был максимально эффективным, необходимо выбирать программы обучения, которые предоставляют дипломы, сертификаты государственного образца. Это обеспечивает признание полученных знаний, квалификации как в рамках профессионального сообщества, так и со стороны работодателей, клиентов.
Шагать в ногу со временем, узнавать теории, концепции, способы терапии со всех стран мира можно по нескольким направлениям:
- Клиническое. Освоение методик диагностики, терапии психологических расстройств, заболеваний, архетипический подход, групповая практика, когнитивно-поведенческая, психоанализ, супервизия, гипноз, физиогномика. Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности.
- Педагогическое. Развитие навыков работы с детьми, подростками, включая методики воспитания, борьба с буллингом и моббингом.
- Организационное. Изучение процессов в организациях, управления персоналом, решения конфликтов, развитие организационной культуры, обретение навыка проведения тренингов, тайм-менеджмент.
- Социальное. Анализ взаимодействия людей в обществе, изучение социальных норм, стереотипов, развитие навыков работы с различными социальными группами, ситуациями, профориентация, техники мотивации людей.
- Практическое. Обучение экстренной психологической помощи на войне, при чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии, террористическом акте, практические инструменты самопомощи при стрессовых ситуациях.
- Арт-терапия, песочная терапия, метафорические ассоциативные карты, ароматерапия, гелотология, игра, сказки, софрология, танцы, фрактальные рисунки.
- Нейропсихология с освоением методов НЛП.
Таким образом, обучение не только помогает им оставаться востребованными и успешными в своей профессии, но и способствует развитию общества в целом, обеспечивая высокий уровень качества психологических услуг.
Важные вопросы
Профессиональная переподготовка нацелена на приобретение новых профессиональных компетенций или смену сферы деятельности. Программы переподготовки обычно более длительные, охватывают широкий спектр дисциплин, необходимых для освоения новой профессии или специализации. Учебные заведения предлагают разнообразные форматы обучения, включая очное, дистанционное или смешанное, что позволяет слушателям гибко подходить к процессу обучения, учитывая их индивидуальные потребности, обстоятельства.
Повышение квалификации, в свою очередь, ориентировано на обновление, расширение уже имеющихся профессиональных знаний и навыков в соответствии с современными требованиями, стандартами, законодательством. Программы могут включать изучение новых технологий, методик, подходов в конкретной области деятельности. Курсы повышения квалификации часто рассчитаны на краткосрочное обучение, предлагают более концентрированное погружение в специфические темы или навыки.
Дистанционное обучение представляет собой методику приобретения знаний через Интернет, которая дает возможность учиться в любом месте и в любое удобное время. Этот подход основывается на использовании онлайн ресурсов: видеоуроков, электронных учебников, форумов для обсуждений и тестов для самопроверки. Он отличается от традиционного образования тем, что студент сам регулирует темп получения знаний, что особенно удобно для занятых людей или проживающих в отдаленных регионах. Дистанционная учеба разрушает географические барьеры, предоставляя доступ к качественному образованию широкому кругу лиц.
Да, дистанционное обучение является вполне осуществимым, широко распространенным подходом к получению образования. Оно позволяет людям из любой точки мира получать знания, не выходя из дома. Технологии интернета на специализированных образовательных платформах обеспечивают взаимодействие между учителями и учениками, предоставляют доступ к учебным материалам, видеолекциям, тестам. Такой формат подходит для различных уровней образования – от школьного до высшего и дополнительного профессионального обучения, а также для саморазвития, аттестации.
Да, доставка документов по территории Российской Федерации осуществляется многими курьерскими службами, почтой России. Это позволяет отправлять, получать необходимые бумаги из любой точки страны, обеспечивая удобство и оперативность в обмене документацией. Важно только правильно указать адрес получателя, выбрать подходящий способ доставки, чтобы гарантировать безопасность при сохранности отправлений.
Учебные материалы могут передаваться студентам курсов через электронную почту, в популярных мессенджерах. Это включает в себя доступ к онлайн библиотекам, специализированным образовательным платформам, видеоурокам, другим ресурсам. Такой подход обеспечивает оперативное распространение материалов, возможность обучения в любом месте, где есть доступный интернет.