- Главная
- Курсы
- Повышение квалификации
- Педагогика
Курсы для педагогов
-
Более5000курсов
мы предоставляем в нашем учебном центре
-
Более250000учеников
успешно прошли обучение и повысили свою квалификацию в нашем учебном центре
-
100%онлайн обучение
все курсы только онлайн: обучайтесь в любое время, в любом месте.
Выбрать курс:
- Адаптивная физическая культура: содержание и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ по ФГОС
- Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций
- Английский язык в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
- Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
- Аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО
- Актуальные аспекты преподавания микробиологии в СПО
- Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в свете требований ФГОС
- Адаптивная физкультура
- Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект
- Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация
- Всероссийские проверочные работы как механизм мониторинга качества образования
- Внедрение ФОП дошкольного образования
- Введение и реализация ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях
- Внеурочная деятельность в рамках ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Внедрение ФОП ООО и СОО: требования и особенности организации образовательного процесса по математике и физике
- Деятельность ассистента (помощника) по организации технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в образовательной организации
- Дифференцированное обучение детей в группе комбинированной направленности
- Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС
- Заведующий ДОУ: «Менеджмент в сфере дошкольного образования»
- Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Заместитель директора по воспитательной работе
- Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
- Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
- Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС
- История: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС
- Изобразительное искусство в дополнительном образовании дошкольников
- Информационно-методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде ВУЗа
- Использование электронной информационно-образовательной среды в планировании и организации образовательного процесса
- Инновационные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СПО по направлению «Фармация»
- Инновационные методы в логопедии: логомассаж
- Инструктор-методист в сфере физической культуры и спорта
- Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СПО
- Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
- Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Игровые практики: Современное развитие детей в соответствии с ФГОС
- Использование электронной информационно-образовательной среды для проверки уровня сформированности компетенций в образовательной организации
- Использование Lego-конструирования в работе с детьми с ОВЗ
- Использование Lego-конструирования в работе с детьми с ОВЗ
- Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
- Коворкинг в детском саду
- Кубановедение: история, культура и традиции народов Кубани
- Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
- Комплексное организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ
- Классическая песочная терапия и использование инновационных технологий при работе с песком в соответствии с ФГОС
- Конфликтология в педагогической деятельности
- Концертмейстер организации дополнительного образования
- Коррекционная педагогика и особенности обучения детей с ОВЗ
- Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС
- Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи: алалия, дизартирия, афазия, дисфагия
- Логопедический массаж при различных речевых нарушениях
- Методика преподавания истории и обществознания в СПО
- Методика преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС
- Методы психокоррекционной работы с паническими атаками
- Методические принципы работы музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
- Ментальная арифметика: интеллектуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС ВО
- Методы и технологии обучения математике и организация обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ООО 3 поколения
- Методика преподавания татарского языка
- Методика преподавания математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Менеджмент для руководителей ДМШ, ДШИ
- Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
- Медиация в системе образования
- Методика преподавания по классу дополнительное фортепиано
- Музыкальный руководитель в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания дисциплины Экономика организации
- Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования
- Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО
- Методика преподавания предметной области Основы духовно-нравственной культуры народов России с учётом реализации ФГОС ООО
- Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
- Музыкальный руководитель в дошкольном и школьном образовании в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса
- Методист. Организация методической работы
- Нормативно-методическое обеспечение и внедрение обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении
- Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
- Организация качественного методического сопровождения в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
- Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
- Организация занятий ритмопластикой
- Организация дистанционного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Организация и содержание деятельности методиста в системе образования детей в рамках реализации ФГОС
- Организация работы помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС
- Организация работы социального педагога в современных условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
- Организация образовательного процесса и социальная адаптация для обучающихся с расстройствами аутистического спектра по ФГОС
- Организационно-методические основы спортивной подготовки юных спортсменов
- Организация работы с лицами с ОВЗ и инвалидами в сфере культуры и искусства
- Организация образовательной деятельности в рамках обучения ОДНКНР в соответствии с ФГОС
- Организация дополнительного образования
- Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС
- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
- Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Организация коммуникации всех участников образовательных отношений в онлайн
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации индивидуального проекта в 10 - 11 классе в соответствии с ФГОС СОО
- Организация учебного процесса и современные методики преподавания декоративно-прикладного искусства в организациях дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Организация деятельности тренера по вольной борьбе
- Организация дистанционного обучения школьников
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Организация деятельности тренера по волейболу
- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
- Организация безопасной среды образовательного учреждения
- Организация, подготовка и проведение туристских походов с обучающимися
- Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
- Основы сценического мастерства
- Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей в условиях внедрения ФГОС ДО
- Образовательные технологии и методы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС третьего поколения
- Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
- Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС ДО
- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
- Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Особенности формирования и оценки личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СПО
- Олигофренопедагогика: работа с детьми с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС ООО
- Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
- Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы при реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- ОГЭ по математике: формирование новых знаний в области подготовки учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО
- Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» No273-ФЗ от 29.12.2012 и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
- Педагогика и методика преподавания хирургии и сестринского ухода в хирургии
- Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях
- Профессиональная компетентность классного руководителя в соответствии с ФГОС и профстандартом педагога
- Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств
- Профессиональная деятельность педагога в организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО
- Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога профессионального образования
- Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию
- Преподаватель народного пения
- Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Педагогика и методика преподавания военно-тактической медицины
- Применение бережливых технологий в деятельности педагога и руководителя образовательной организации
- Психокоррекционные, регулятивно-коммуникативные, игровые технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения
- Проектирование коррекционной образовательной работы с учетом современных технологий ФГОС
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности»
- Профессиональная деятельность младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
- Профессиональная компетенция педагога ДОУ в соответствии с профессиональными требованиями ФГОС ДО
- Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку
- Проектирование образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО и национального проекта «Образование»
- Педагогика коррекционного и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Коррекционная работа для детей с ОВЗ
- Преподавание общеправовых дисциплин в соответствии с ФГОС
- Преподавание музыкально-театральных дисциплин в дополнительном образовании в ДОО
- Педагогическая работа по противодействию и профилактике вовлечения подростков в неформальные группы деструктивной направленности
- Педагогика и методика преподавания основ реаниматологии и медицины катастроф
- Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»: требования и технологии
- Педагог-воспитатель
- Профстандарт педагога: подготовка к защите педагогического проекта
- Преподавание географии по ФГОС ООО содержание, методы и технологии обучения детей с ОВЗ
- Педагогика дополнительного образования художественно-эстетического профиля в условия реализации ФГОС ДО
- Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе для обучающихся с ОВЗ
- Педагогические компетенции и современные подходы работы с родителями при адаптации ребенка в детском саду
- Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Преподаватель по классу скрипки в ДМШ, ДШИ
- Преподавание экономики в высшей школе
- Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения
- Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку
- Педагог дополнительного образования школьного центра образования «Точка роста»
- Педагогика и методика преподавания оказания экстренной помощи при неотложных состояниях
- Психолого-педагогическая помощь, в условиях реализации адаптивной программы обучения детей с ОВЗ на уроках немецкого языка
- Педагог-наставник
- Проектирование современного урока технологии в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогические основы преподавания в профессиональном образовательном учреждении СПО
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя ОБЖ
- Работа концертмейстера в ДШИ, ДМШ, ДДТ
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя родного (даргинского) языка
- Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
- Реализация педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня в соответствии с ФГОС
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя родного (аварского) языка
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя географии
- Реализация требований ФГОС НОО к образовательному процессу в начальной школе
- Руководитель образовательной организации: правовые аспекты деятельности
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя родного (лезгинского) языка
- Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом
- Руководитель школьного центра образования «Точка роста»
- Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога. Инновационные и активные методы обучения английскому языку
- Реализация требований обновленного ФГОС ООО в работе учителя музыки
- Реализация требований обновленного ФГОС ООО в работе учителя технологии
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя химии
- Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС
- Реализация требований обновленного ФГОС НОО в работе учителя английского языка
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя родного (аварского) языка
- Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы
- Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Реализация педагогической деятельности педагога-организатора в соответствии с ФГОС
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС
- Реализация требований ФГОС НОО третьего поколения в работе учителя начальных классов
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя математики
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя биологии
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя технологии
- Реализация ФГОС основного общего образования второго поколения на уроках родного языка и литературы
- Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования
- Ранняя психодиагностика как профилактика буллинга в детском коллективе
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя родного (табасаранского) языка
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя физики
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя географии
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя основ безопасности жизнедеятельности
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО в работе учителя биологии
- Реализация требований обновленного ФГОС ООО в работе учителя родного (ногайского) языка и литературы
- Реализация ФГОС ООО и СОО третьего поколения на уроках родного языка и литературы
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
- Реализация ФГОС основного общего образования второго поколения на уроках родного языка и литературы
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания
- Родной (русский) язык: реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества образования чеченского языка и литературы в условиях цифровизации сферы образования
- Содержание и технологии воспитательной работы с подростками в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя отдела медных духовых инструментов в ФГТ и ФГОС СПО
- Современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО: воспитатель дошкольной образовательной организации
- Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
- Современные методики организации театрализованной деятельности в дополнительном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
- Современный урок математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
- Сказкотерапия в работе с детьми и подростками
- Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя русского языка и литературы СПО в условиях реализации ФГОС
- Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО
- Современные аспекты формирования функциональной грамотности при изучении музыки
- Содержание и методика преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
- Содержание и методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и методика преподавания в начальных классах в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
- Содержание и методика преподавания физики в соответствии с требованиями ФГОС
- Специфика преподавания французского языка с учётом требований ФГОС
- Современные подходы к организации и содержанию дошкольного образования
- Спортивный судья
- Современные подходы к методике преподавания самбо при реализации ФГОС в школе
- Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации
- Современные проблемы высшего образования
- Современные методики организации тренировочного процесса по акробатике для дошкольников
- Современные проблемы высшего образования
- Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии
- Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
- Содержание и методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и методика преподавания математики и информатики
- Современные технологии в педагогике высшей школы
- Содержание и методика преподавания дисциплин Экономика и Менеджмент в условиях реализации ФГОС СПО
- Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ВО
- Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности
- Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания
- Содержание и условия образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации
- Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование профессиональных компетенций в области методических, технологических вопросов преподавания по классу домры, гитары в ДШИ, ДМШ
- Содержание и методика преподавания истории в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества образования математики в условиях цифровизации сферы образования
- Содержание и методика преподавания истории в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации
- Совершенствование профессиональных компетенций и современные педагогические технологии в профессиональной деятельности преподавателя отдела народных инструментов в условиях реализации ФГТ и ФГОС СПО
- Содержание и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Содержание и методика преподавания физики и математики в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и методика преподавания истории в профессиональном образовательном учреждении СПО
- Содержание и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и методика преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Содержание и методика преподавания в группах продленного дня в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и методика преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС
- Содержание и реализация обновлённых ФГОС в общеобразовательной школе
- Содержание и методика преподавания физики
- Совершенствование профессиональных компетенций и современные педагогические технологии в профессиональной деятельности преподавателя скрипки в условиях реализации ФГТ и ФГОС СПО
- Содержание и методика преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные аспекты вокального искусства
- Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя по классу баяна, аккордеона
- Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя психологии в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование профессиональных компетенций и современные педагогические технологии в профессиональной деятельности преподавателя скрипки в условиях реализации ФГТ и ФГОС СПО
- Технология адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Теория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика тренировочного процесса по легкой атлетике
- Технологии проектирования и реализации художественно-эстетического образования в ДОО согласно ФГОС ДО
- Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»
- Теория и методика адаптивной физической культуры
- Теория, методика и практика профессиональной деятельности тренера - преподавателя учреждения дополнительного образования, осуществляющего деятельность в сфере физической культуры и спорта
- Теория и методика преподавания технического английского языка
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СОО
- Технология формирования функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ
- Теория и методика подготовки юных и квалифицированных спортсменов по баскетболу
- Теория и методика преподавания географии
- Теория и методика преподавания предметной области «Искусство» (ИЗО, МХК, музыка)
- Теория и методика преподавания медицинских дисциплин
- Творчество Развитие
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС
- Теория и методика тренировочного процесса по легкой атлетике
- Теоретические и методические особенности преподавания технологии при реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания арабского языка
- Теория и методика преподавания химии в колледжах и институтах
- Теория музыкального содержания в процессе обучения на классической гитаре в высших и средних специальных учебных заведениях
- Теория и практика преподавания тяжелой атлетики в школе
- Теория и методика преподавания учебного предмета Музыка в образовательной организации согласно ФГОС
- Технологии активного обучения и методика преподавания математики
- Теория и методика преподавания специальных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС
- Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания безопасности жизнедеятельности в организациях профессионального образования
- Теория и методика преподавания специальных дисциплин по направлению «Гостиничное дело» в соответствии с требованиями ФГОС в ОО
- Учитель ОБЖ. Теория и методика преподавания ОБЖ в рамках реализации ФГОС
- Управление деятельностью и развитием физкультурно-спортивной организации
- Управление образовательной организацией: стратегический менеджмент, его роль в развитии образовательной организации
- Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО и ООО
- Формирование модели дополнительного образования детей в современных условиях
- Физическая культура в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
- Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе системно-деятельностного подхода
- Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога
- Эффективные методы и приемы обучения иностранному(английскому) языку в свете новых ФГОС ООО
- Экзистенциально-гуманистическая психотерапия
- Эффективные методы и приемы обучения химии в свете новых ФГОС ООО
Другие товары
Вы можете воспользоваться нашими услугами в рассрочку
-
Рассрочка платежа
от 2 месяцев -
Без процентов и скрытых комиссий
-
Первый платеж через
30 дней -
Оформление в день обращения
-
Можно поделить платеж на 4 части без комиссии . С сервисом «подели»от альфа банка
Документы
об образовании
Документ о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации в объеме программы дополнительного профессионального образования ДПО от 100 до 500 часов. На удостоверении имеются порядковый регистарционный номер, по которому можно проверить его подлинность.
Преимущества обучения
в нашем институте
-
Выгодно
Система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Рассрочка платежей.
-
Быстро
Максимально короткие сроки обучения за счет внедрения новых технологий.
-
Официально
Документы по 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
-
Удобно
Даем доступ к образовательному порталу, обучайтесь из любой точки мира.
-
С гарантией
Обучаем - по договору.
Передаем данные в реестры ФИС ФРДО.
-
Надежно
Наши филиалы находятся в Москве, Новосибирске, Рязани и Пятигорске.
Нам уже доверяют:
Наши лицензии и сертификаты
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).
Проверить лицензию в РособрнадзореПроверить организацию на сайте Федеральной Налоговой службы.Для поиска организации надо указать:
ИНН: 2310234740
Важные вопросы
Профессиональная переподготовка нацелена на приобретение новых профессиональных компетенций или смену сферы деятельности. Программы переподготовки обычно более длительные, охватывают широкий спектр дисциплин, необходимых для освоения новой профессии или специализации. Учебные заведения предлагают разнообразные форматы обучения, включая очное, дистанционное или смешанное, что позволяет слушателям гибко подходить к процессу обучения, учитывая их индивидуальные потребности, обстоятельства.
Повышение квалификации, в свою очередь, ориентировано на обновление, расширение уже имеющихся профессиональных знаний и навыков в соответствии с современными требованиями, стандартами, законодательством. Программы могут включать изучение новых технологий, методик, подходов в конкретной области деятельности. Курсы повышения квалификации часто рассчитаны на краткосрочное обучение, предлагают более концентрированное погружение в специфические темы или навыки.
Дистанционное обучение представляет собой методику приобретения знаний через Интернет, которая дает возможность учиться в любом месте и в любое удобное время. Этот подход основывается на использовании онлайн ресурсов: видеоуроков, электронных учебников, форумов для обсуждений и тестов для самопроверки. Он отличается от традиционного образования тем, что студент сам регулирует темп получения знаний, что особенно удобно для занятых людей или проживающих в отдаленных регионах. Дистанционная учеба разрушает географические барьеры, предоставляя доступ к качественному образованию широкому кругу лиц.
Да, дистанционное обучение является вполне осуществимым, широко распространенным подходом к получению образования. Оно позволяет людям из любой точки мира получать знания, не выходя из дома. Технологии интернета на специализированных образовательных платформах обеспечивают взаимодействие между учителями и учениками, предоставляют доступ к учебным материалам, видеолекциям, тестам. Такой формат подходит для различных уровней образования – от школьного до высшего и дополнительного профессионального обучения, а также для саморазвития, аттестации.
Да, доставка документов по территории Российской Федерации осуществляется многими курьерскими службами, почтой России. Это позволяет отправлять, получать необходимые бумаги из любой точки страны, обеспечивая удобство и оперативность в обмене документацией. Важно только правильно указать адрес получателя, выбрать подходящий способ доставки, чтобы гарантировать безопасность при сохранности отправлений.
Учебные материалы могут передаваться студентам курсов через электронную почту, в популярных мессенджерах. Это включает в себя доступ к онлайн библиотекам, специализированным образовательным платформам, видеоурокам, другим ресурсам. Такой подход обеспечивает оперативное распространение материалов, возможность обучения в любом месте, где есть доступный интернет.